AliExpress Россия открыла в Нижнем Новгороде центр поддержки покупателей и продавцов
AliExpress Россия полностью обновляет службу поддержки покупателей и продавцов, открывая собственный центр поддержки. Ранее за запросы пользователей и продавцов отвечали сторонние партнерские компании, теперь AliExpress будет полностью отвечать за ответы на вопросы своих клиентов. Компания трудоустроит 400 жителей Нижнего Новгорода и откроет еще порядка 300 дополнительных удалённых рабочих мест для соискателей из других городов России. Центр занимает 1500 кв. м, на его территории расположился комфортный офис и центр обучения персонала.
Сотрудники нового центра займутся поддержкой покупателей и продавцов маркетплейса AliExpress. Суть их работы заключается в приёме и обработке обращений от покупателей и продавцов из различных каналов коммуникации. Сотрудники центра помогут решать вопросы, возникающие при взаимодействии с платформой. Их основная задача — поддерживать и улучшать опыт покупателей и продавцов в процессе использования сервисов AliExpress.
«Последний год AliExpress быстро меняется, мы становимся быстрее, больше, ближе и понятнее. Ответы на запросы такой огромной аудитории, какая есть у AliExpress, – важнейшая задача. Мы хотим сделать взаимодействие с нашей площадкой кратно лучше, и для этого открываем центр поддержки, с помощью которого более 700 человек смогут в онлайн-режиме помогать нашим клиентам», – комментирует вице-президент по клиентскому сервису AliExpress Россия Нэлла Орлова. «Мы выбрали Нижний Новгород как место для открытия нового офиса, потому что в городе есть сильные гуманитарные ВУЗы, которые выпускают перспективных и амбициозных ребят. Также в городе открыто уже много офисов клиентской поддержки других крупных компаний, это говорит о наличии квалифицированных кадров. Со своей стороны мы готовы предложить новым сотрудникам достойные условия работы и вознаграждение, а также — возможность повышения квалификации и карьерный рост, включая релокацию в центральный офис компании в Москве».