Депутат ЗСНО, глава фракции партии «Новые люди» Рустам Досаев принял участие в открытии креативного медиа-пространства «Завод Контента», где объединились известные и начинающие блогеры Нижнего Новгорода.
«Завод Контента» — это пространство, где будут собираться, общаться, делиться опытом блогеры нашего города. Данное объединение позволит совместно снимать и продвигать разнообразный контент – от коротких видеороликов до фильмов. На данный момент у всех членов «Завода Контента» совокупно насчитывается около 17 млн. подписчиков, в том числе 2 млн. — из Нижегородской области. На базе «Завода Контента» будут функционировать сразу несколько зон, в том числе комнаты для видео-монтажа, стриминга, обучения, студия звукозаписи, open space и Тик-Ток комнаты с необычным интерьером. Для резидентов «Завода Контента» данные локации будут доступны бесплатно.
Стоит отметить, что сейчас соцсети являются самой популярной и динамично развивающейся площадкой для получения информации и обмена ею. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на 23 сентября 2021 года, граждане нашей страны узнают новости экономики и общественно-политической жизни из центрального телевидения (47%), социальных сетей и блогов в интернете (42%), разговоров с людьми (40%), новостных, аналитических и официальных сайтов в интернете (36%), а также из регионального и местного телевидения (31%).
Как рассказал один из идеологов проекта Рустам Досаев, идея пришла в тот момент, когда он ехал в московском метро.
— Вагон был полный и каждый пассажир уткнулся в свой смартфон — кто-то читал новости, кто-то работал, кто-то общался. А рекламу в вагоне метро, никто даже и не замечал! — вспоминает депутат областного парламента Рустам Досаев. — И я понимаю, что на сегодняшний день для современного человека интернет и соцсети – это самая популярная площадка для получения информации. Самые горячие новости и реклама — первыми появляются именно здесь. Сегодня в Нижнем Новгороде запустили первый в истории медиа-проект «Завод Контента». Это прецедент, такого еще не было. Это креативное медиа-пространство, которое объединяет известных и начинающих блогеров нашего города. Считаю, что современная молодежь должна больше общаться вживую — это лучше, чем общение через гаджеты. Поэтому данная площадка, где ребята могут обмениваться опытом и развиваться, очень важна. Со своей стороны, готов помочь этому проекту в юридических вопросах и содействовать в оргзадачах. Мы должны слышать современную молодежь, откликаться на ее нужды и поддерживать перспективные начинания.
Справка:
Главными источниками новостей в России служат: телевидение (42%, 11-19% среди молодежи), социальные сети и блоги в интернете (21%, 35-45% среди молодежи), новостные, аналитические и официальные сайты в интернете (20%), разговоры с людьми (5%) и мессенджеры (4%). Наиболее популярные в России социальные сети и мессенджеры: WhatsApp (83%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%). Источник – ВЦИОМ.