Проблему столпотворения нижегородцев возле офисов «Ситикард» решили весьма любопытным способом. Правительство губернатора Никитина поручило компании… нанести разметку для движения пенсионеров, как в офисах, так и на улице.
Ситуация накалилась сегодня утром, когда возле офисов «Ситикард» образовались гигантские очереди льготников и пенсионеров. Особенно на улице Ванеева. И это во время распространения коронавируса. Граждане пытались разблокировать транспортные карты, которые им «отключили» из-за «режима повышенной готовности». Жители негодовали.
— Как так? Заблокировали нам все дистанционно, — возмущалась пенсионерка Лидия Степановна. — А теперь пришлось сюда ехать!
— Сколько можно над людьми издеваться, — негодовал Юрий Иванович. — Зачем нам такой губернатор? Сначала лишил всех льгот. А теперь хочет, чтобы мы тут все перезаражались?
В ситуацию вмешалось правительство региона. И.о. замминистра транспорта Артем Бафанов поручил компании…. нанести разметку в офисах и на улицах, чтобы пенсионеры соблюдали социальную дистанцию.
— Ситуация, конечно, недопустимая. Мы изначально проговаривали с „Ситикардом“, что должна быть возможность все карты разблокировать дистанционно, — прокомментировал Артем Бафанов. — Сегодня мы ждем, что проблема будет решена. При этом хочу обратиться к пенсионерам: берегите себя. Если у вас есть дети и внуки, попросите их разблокировать транспортную карту дистанционно с помощью мобильного приложения.
В самой компании «Ситикард» также выступили с обращением. Там уверяют, что все пункты начали работать в усиленном режиме.
— Для быстрого обслуживания пользователей мы увеличили количество сотрудников. Карты продлеваются при помощи смартфонов с NFC не только в самих офисах, но и рядом со входами, — говорится в официальном сообщении компании в социальной сети ВКонтакте.

Однако пока, судя по сообщениям в социальных сетях, проблемы остаются. Да, очереди ближе к вечеру стали меньше. Однако некоторые нижегородцы пишут, что проехаться по городу с помощью транспортной карты так и не удается.
— Обновите уже все терминалы! — написал в сообществе компании Даниил Ладыгин. — Надоело платить личные средства из-за того, что невозможно воспользоваться проездным. Опять ошибка «неверная серия карты»!